Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Структура, полномочия, задачи и функции

СТРУКТУРА Администрации  Эрсинойского  сельского поселения Веденского  муниципального района Чеченской Республики

п/п

Фамилия, Имя, Отчество. Должность
1 Хупиев Джамбулат Джунаидович Глава администрации
2 Адуева Яха Эльбековна Главный специалист
3 Мадаева Асет Абдулбековна Главный специалист
4 Шамилева Хазман Султановна Уборщик-истопник

 

Полномочия по профилактике правонарушений

Полномочия Администрации Эрсинойского сельского поселения определены Уставом Эрсинойского сельского поселения

Администрация Эрсинойского сельского поселения — орган местного самоуправления Эрсинойского сельского поселения, осуществляющий исполнительно — распорядительные функции по решению вопросов местного значения Эрсинойского сельского поселения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных Федеральным законом или законом Чеченской Республики. Администрация Эрсинойского сельского поселения является юридическим лицом.

Руководство деятельностью администрации Эрсинойского сельского поселения осуществляет на принципах единоначалия глава администрации Эрсинойского сельского поселения. Администрация Эрсинойского сельского поселения — местная администрация (исполнительно-распорядительный орган) Эрсинойского  сельского поселения, – создана на базе администрации села Эрсиной осуществлявшей до 1 января 2010 года на данной территории полномочия органа местного самоуправления, и ее имущества без реорганизации или ликвидации указанной администрации.

Администрация Эрсинойского сельского поселения является правопреемником администрации села Эрсиной, ранее исполнявшей на данной территории полномочия органа местного самоуправления, в том числе в отношениях, осуществлявшихся в соответствии с законодательством Российской Федерации с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Чеченской Республики, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований иных субъектов Российской Федерации, юридическими и физическими лицами.

 

Полномочия по профилактике правонарушений

Федеральным законом от 23.06.2016 №197-ФЗ «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»  внесены изменения в Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» согласно которого, органы местного самоуправления городского, сельского поселения имеют право осуществлять полномочия в сфере профилактики правонарушенийпредусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации».

Федеральный закон от 23.06.2016 №182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»  предусматривает, что органы местного самоуправления в соответствии с настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами в пределах своей компетенции обладают следующими правами:

1) принимают муниципальные правовые акты в сфере профилактики правонарушений;

2) создают координационные органы в сфере профилактики правонарушений;

3) принимают меры по устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений;

4) обеспечивают взаимодействие лиц, участвующих в профилактике правонарушений, на территории муниципального образования;

5) осуществляют профилактику правонарушений в формах профилактического воздействия, предусмотренных пунктами 1, 7 — 10 части 1 статьи 17 настоящего Федерального закона от 23.06.2016 №182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»;

6) реализуют иные права в сфере профилактики правонарушений.

Кроме того, органы местного самоуправления вправе разрабатывать муниципальные программы в сфере профилактики правонарушений.

В связи с этим органам местного самоуправления предлагается принять меры по приведению Уставов муниципальных образований в соответствие с требованиями федерального законодательства, рассмотреть вопрос о принятии муниципальных правовых актов в сфере профилактики правонарушений.

 


Полномочия администрации

Структура

Loading